КАК БРОНИРОВАТЬ

2 Выберите в расписании интересующий сеанс.
3 Выберите места и нажмите Забронировать

Если у вас остались вопросы, сообщите нам о них отправив письмо на info@vvm.ru. Спасибо!

Время работы касс

с 9:00 до начала последнего сеанса

Телефон для брони: 24-37-37

Регистрация

Отряд самоубийц

 

ЛУЧШИЕ ИЗ ХУДШИХ ГЕРОЕВ

 

Режиссер Дэвид Эйр представляет фильм «Отряд самоубийц», главные роли в котором сыграли Уилл Смит, Джаред Лето, Марго Робби, Юэль Киннаман и Виола Дэвис.

Как же хорошо быть плохим... Собрать команду из самых опасных из сидящих за решеткой суперзлодеев, снабдить их самым мощным оружием из государственного арсенала и отправить на задание по уничтожению загадочного, непобедимого существа. Офицер американской разведки Аманда Уоллер допускает к этой миссии только одну секретно набранную группу, состоящую из отчаянных злобных антигероев, которым практически нечего терять. Но когда те поймут, что были выбраны не для успешного исполнения задания, а чтобы было на кого свалить провал, который неизбежно случится, решит ли Отряд самоубийц пойти до конца, пытаясь завершить миссию, или каждый будет сам за себя?

 

Дэвид Эйр выступил сценаристом и режиссёром фильма, основанного на персонажах «Ди-Си Энтертейнмент». В фильме также снимались: Джай Кортни, Джей Эрнандес, Адевале Акиннойе-Агбаже, Айк Баринхольц, Скотт Иствуд, Кара Делевинь, Адам Бич и Карен Фукухара, которая впервые появится на большом экране. Продюсерами картины выступили Чарльз Ровен и Ричард Сакл, исполнительными продюсерами – Зак Снайдер, Дебора Снайдер, Колин Уилсон и Джефф Джонс.

            В состав съемочной группы Дэвида Эйра вошли: оператор-постановщик Роман Васьянов, художник-постановщик Оливер Шолль, монтажер Джон Гилрой, художник по костюмам Кейт Хоули и супервайзер визуальных эффектов Джером Чен. Композитор – Стивен Прайс.

 «Уорнер Бразерс Пикчерз» представляет фильм производства кинокомпании «Атлас Энтертейнмент» режиссера Дэвида Эйра «Отряд самоубийц». Студия «Уорнер Бразерс Пикчерз», подразделение «Уорнер Бразерс Энтертейнмент», выпустит картину в прокат в форматах 3D, 2D и IMAX 3D.

www.suicide-squad.ru                                                #ОтрядСамоубийц

 

 

О ПРОИЗВОДСТВЕ

 

Я хочу собрать отряд из опаснейших людей планеты – худших из худших
– кто еще способен на что-то хорошее

  • Аманда Уоллер

 

Есть ли хоть что-то хорошее в том, чтобы быть плохим парнем? В «Отряде самоубийц» самые отъявленные преступники, когда-либо собранные в одном месте, узнают ответ на этот вопрос, когда их объединят в команду и пошлют спасать мир в ходе самого дикого, сумасшедшего, невыполнимого задания в их не самой законопослушной и добропорядочной жизни.

«Отряд самоубийц – это, по сути, команда суперзлодеев DC, пусть и не совсем добровольная, – объясняет сценарист/режиссер Дэвид Эйр. – Кто сможет одолеть плохого парня быстрее и эффективнее, чем другой плохой парень, ну, или, в данном случае, целая банда плохих парней?»

И пусть пока они не считают свои подвиги героическими (если вообще когда-то будут их таковыми считать), члены отряда вынуждены преодолевать все более серьезные трудности, выпутываться из крупных неприятностей и принять полномасштабный бой в борьбе с более традиционными, злодейски настроенными злодеями. В итоге они должны вести себя так, будто находятся на более доброй стороне зла... пока.

Возглавляет отряд супер-стрелок Дэдшот в исполнении Уилла Смита. «Я всегда обожал супергероев, а тут Дэвид захотел сделать по-настоящему забавный фильм, который показывает разницу между плохими парнями и злодеями. Я ухватился за отличную возможность сыграть персонажа, который смотрит на жизнь с позиции заботливого отца, что очень расходится с тем, как он на эту жизнь зарабатывает, при этом он реально хорош в том, что он делает», – улыбается актер.

Хотя заключенным, которым выпало стать членами Отряда самоубийц, казалось бы, дали выбор, им придется научиться работать в команде, причем в буквальном смысле. И в принудительном порядке. Приемлемой альтернативы Дэдшоту и его будущим подельникам Харли Квинн, Убийце Кроку, Дьябло и другим, выпущенным из федеральной тюрьмы «Белль-Рив», специально оборудованной для сдерживания «худших из худших», все равно не дали. Офицер американской разведки Аманда Уоллер, безжалостный манипулятор, которая гордится своим умением заставить людей идти против их собственных интересов, проследила за этим.

Имени Эйра оказалось достаточно, чтобы заинтриговать Робби. «Я ничего не знала об «Отряде самоубийц», я не читала комиксы в детстве, поэтому понятия не имела, кто есть кто в этой вселенной. Но Дэвид… да я убить была готова за возможность поработать с ним. «Тренировочный день» был эпическим. «Патруль» я пересматривала четыре раза. «Ярость» – это вообще нечто невероятное. Мы двадцать минут поговорили по Skype, он весьма туманно описал мне идею, и все, я попалась на крючок».

Хотя Юэлю Киннаману как воплощению полковника Рика Флага предстояло сыграть не злодея, а совсем даже наоборот, актера точно также привлекли идея фильма и видение Эйра.  Как и Робби, он ранее не был знаком с персонажами и их миром, но, как тот говорит: «Экстраординарное происшествие, преступники с суперспособностями, при этом мы все ведем себя, будто так и должно быть, будто все происходит в реальном мире... меня это зацепило».

Помимо различных персонажей, которые вошли в Отряд, Эйр хотел включить в сюжетную линию одного из опаснейших психопатов мира комиксов – Джокера. Создатели фильма пригласили Джареда Лето, чтобы тот сыграл, пожалуй, самого знаменитого преступника DC, представив совершенно новое видение клоуна, который всегда смеется последним.

«Когда я был ребенком, друг моей матери дал нам с братом коробку комиксов. Для нас, будто, открылась новая вселенная, этакий ящик Пандоры, – вспоминает он. – Когда вы погружаетесь в эти миры, ваше воображение словно вспыхивает новыми красками. Нужно столько страсти и решительности, чтобы взяться за переосмысление этих историй. После нашего первого разговора с Дэвидом мне стало очевидно, что он хочет сделать нечто особенное, уникальное. Работая с ним, я знал, что найду вдохновение и способы воплощения моего героя, отличного от всего, виденного ранее».

Немногие команды могут сравниться с нереально колоритными членами Отряда самоубийц, вместе со зрелищностью грандиозных битв и «цепкостью» и меткостью убойного саундтрека они подарят вам чистое, незамутненное удовольствие от просмотра.

 

Вот оно, значит, как, да?  Мы тут крайние…  

Типа, отряд самоубийц.

  • Дэдшот

 

Что хорошего вообще может получиться из попытки рекрутировать уголовников, шантажом заставляя их выполнить работу, которую считают слишком грязной и рискованной даже самые секретные агенты правительства? По мнению офицера американской разведки Аманды Уоллер, выгода проста: можно уйти в «несознанку».

Она уверена: что хорошо для Соединенных Штатов, хорошо и для всех остальных; если это пойдет на пользу миссии, значит, она это сделает. Вероятно, она так же опасна, как и социопаты, которым она нашла работу не по специальности... и столь же непредсказуема.

Защищая Уоллер, сыгравшая ее Виола Дэвис восхищается тем, как ей удалось покорить Олимп высших эшелонов власти США. «Она – супергерой, только без сверхъестественных сил, –  говорит актриса. – У нее нет иных способностей, кроме умения управлять отрядом людей, у которых есть суперспособности. Это ее способ борьбы со злом».

В какой-то момент может показаться, что Уоллер не меньшая злодейка, чем любой из подконтрольных ей преступников, а ее моральный компас давно сломан, но она обосновывает свои действия со сноровкой опытного агента правительства. Начальство закрывает глаза на ее действия, а подручные убивают во имя того, что она потребует. Поэтому, пока она на их стороне, результат будет оправдывать любые необходимые средства, даже принудительную вербовку банды преступников, которых власти считают неисправимыми и непригодным для жизни в социуме.

И пусть Уоллер никак не может выразить восхищение своими «карманными» злодеями, Дэвис признает: «Она очень впечатлена каждым из них. Но она знает и охотно использует их слабости».

Например, маленькую дочку, которую Дэдшот может никогда больше не увидеть. Уоллер засадила его в «Белль-Рив» с помощью самого известного борца с преступностью Готэм-Сити. Лучший в отряде (и, вероятно, в мире) киллер, он для тюрьмы – завидный улов. Но Аманда знает лучшее применение его талантам.

«У Дэдшота есть дочь, которую он любит больше всего на свете, и он отчаянно хочет быть лучшим в мире папой, – рассказывает Уилл Смит. – Но в то же время он зарабатывает на жизнь, убивая людей. Вот такой внутренний парадокс – он любит Зои и рад быть значительной фигуров в преступном мире». 

Смит, сам будучи отцом, прекрасно понимает желание Дэдшота быть хорошим родителем, но вот понять, как можно получать удовольствие от убийства, оказалось не просто. «Я не мог вбить в голову мысль о том, как можно убивать людей за деньги, – говорит Смит. – Но потом я прочитал книгу под названием «Анатомия Мотива» Джона Дугласа, он работал в ФБР, в отделе профайлеров. Одна из первых строчек в книге гласила: «Почему он сделал это? Просто потому что ему это нравилось». Это просто взорвало мне мозг. Я начал спрашивать себя, не почему он делает это, а почему ему это нравится. Как актер, я захожу в тупик, пытаясь понять, почему кто-то делает что-то, а не просто принять тот факт, что ему это нравится. Эта книга действительно помогла мне понять свойственную Дэдшоту жажду власти, его стремление доминировать».

В отличие от своего персонажа, который «гуляет сам по себе», Смит стремился сыграться с командой актеров. Для этого он организовал на площадке небольшую библиотеку и комнату, где можно было сыграть в бильярд или пинг-понг. Когда во время съемок сложных сцен накал страстей на площадке достигал взрывоопасного придела, Смит начинал петь, чтобы снизить градус напряжения.

Из других персонажей Дэдшот, по крайней мере, с точки зрения навыков, больше всего напоминает полковника Рика Флага, вызванного Уоллер, чтобы возглавить отряд и держать его в узде. Эти двое не прониклись доверием, да и просто терпеть друг друга не могут. Флаг – кадровый военный, который, как замечает Киннаман, категорически не согласен с планом Уоллер. Он считает, что противника можно победить по старинке, отправив туда отряд «морских котиков».

И если Флаг и Дэдшот пытаются сохранить слабости в секрете, бывший психиатр доктор Харлин Квинзель демонстрирует свою, не стесняясь. Она открыто выражает любовь к Джокеру. Когда-то она была его врачом в печально известном «Аркхэме», а теперь она разукрашивает себя татуировками с его именем. Ее превращение в Харли Квинн – любовницу Джокера и объект его странной привязанности – было результатом «психотерапии» мастера манипуляций, в результате которой они поменялись местами.

Но Харли и любовь всей ее жизни разделяют толстые стены «Белль-Рив». И пусть Уоллер думает, что завладела ей, сердце Харли всегда будет принадлежать ее Пудингу. Любовь Харли к такому бойфренду сначала смутила Робби, которая должна была перенести клоунессу на экран. «Почему она любит этого парня? – спрашивала себя актриса. – Я долго билась над этим. Она сильная, умная, отчаянная, она просто потрясающая, но из-за него она разваливается на части. Это мне в ней и не нравилось, потому что поначалу я этого не понимала. Поскольку она была психиатром, я решила немного изучить концепцию созависимости. Меня поразило, что кто-то может жить ради одного-единственного человека. И дело тут не в самом человеке, а в навязчивой тяге, как при алкоголизме или наркомании. Когда я взглянула на ее отношения с Джокером с этой стороны, воспринимая их как одержимость, я смогла проникнуться переживаниями своей героини».

А что же сам Джокер? А он любит Харли? Джаред Лето сдержан в словах, ровно как его персонаж. «Джокер очень сильно привязан к Харли, – говорит актер. – Никто другой на самом деле не имеет для него большого значения, но чему тут удивляться, если у него есть она? Кому какое дело до остального мира? Это всего лишь игра. Просто развлекаемся по полной и хорошо проводим время вместе». Но если ее у него заберут, будет ли он пытаться вернуть ее?

Лето мужественно взял на себя эту роль. «Джокер – легенда, – заявляет он. – Ему уже 75 лет, существует великое множество воплощений этого героя. Джокер – как Эверест: одна из тех нереальных затей, которая, вероятнее всего, останется нереализованной. Было жутко и одновременно захватывающе браться за эту роль, но это невероятная честь».

Лето признает, что сначала был ошеломлен. «Я помню, после звонка меня охватили одновременно воодушевление и страх. Как только я услышал слово «Джокер», я знал, что мне придется погрузиться так глубоко, как никогда раньше. Его играли так часто, что его уже можно повесить на доску почета и просто любоваться. Но была и другая сторона: а что еще я могу привнести в этого персонажа? Та часть меня, что любит исследования и авантюры, нечто необычное, тут же пришла в возбуждение. Это был такой захватывающий, сложный, уникальный опыт «ныряния» в кроличью нору неизведанного. Да я в жизни не думал, что мне когда-либо удастся сыграть такую роль. Это изменило меня навсегда».

Если моральные принципы Харли, Джокера и, возможно, большинства членов отряда, и даже Уоллер сомнительны, один персонаж изо всех сил старается придерживаться того, что правильно – Дьябло. Бывший гангстер с даром пирокинеза – он же его проклятие – не может контролировать пламя, извергающееся из него, когда он в гневе. Однажды он уже поплатился за это, и преследующее его чувство вины изменило героя.

«Он – борец, но он отказался от этой жизни», – говорит Джей Эрнандес, сыгравший раскаявшегося пироманьяка. – Он покинул приступный мир, отказался от агрессии. Он не хочет быть частью общества, ему кажется, что его место – в клетке». Даже когда отряд попадает в заварушку и его жизнь оказывается под угрозой, Дьябло отказывается защищать себя и других к большому неудовольствию своих товарищей по несчастью. Судя по всему, требуется нечто большее, чем шантаж Уоллер, чтобы Дьябло решился применить свои сверхъестественные способности даже на благо человечества. «Можно ли надеяться на искупление? Мне кажется, что Дьябло – может, – говорит Эрнандес. – По-моему, идея искупления в фильме является одной из ключевых, причем не только в отношении моего героя».

Прямо перед отправкой на задание Уоллер подобрала и добавила к отряду еще парочку преступников: Слипнота, мастер по побегам, который может взобраться куда угодно с помощью веревок собственного производства, и Капитана Бумеранга, пойманного во время попытки украсть алмазы. Эти роли исполнили Адам Бич и Джай Кортни соответственно. А вот одному из членов команды бежать действительно некуда – от себя не спрячешься. Жертва генетической мутации Убийца Крок когда-то лелеял замыслы по захвату Готэма, после чего загремел в «Белль-Рив». Полузверя-каннибала сыграл Адевале Акиннойе-Агбаже.

У Отряда самоубийц есть приказ, поставленный по принципу «пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что». У Уоллер понятие необходимого знания явно сводится к его отсутствию. Даже Флаг понимает, что его «водят за нос»: задание весьма сомнительно, а на его подопечных полагаться и вовсе не стоит, и он достает свой туз, припрятанный в рукаве: мастера клинка Катану. Эйр говорит: «Катана обучилась искусству владения мечом, чтобы отомстить за смерть своего мужа, и ее оружие – пожиратель душ, древний меч, который поглощает душу тех, кого он убивает. Душа ее мужа заключена в этом клинке».

У Флага есть причины для беспокойства и помимо Отряда, причем разобраться с ними куда сложнее. Его любимая, Джун Мун, одержима Чародейкой, древней богиней, чья душа многие века была заключена в ловушке внутри сосуда, погребенного в известняковой пещере, пока археолог доктор Мун не нашла его и случайно не освободила ведьму. Теперь Джун живет в страхе, не зная, когда Чародейка появится вновь и подчинит ее себе окончательно.

Кара Делевинь, которая сыграла обе роли, говорит: «Джун хотела добавить чего-то волнующего в свою жизнь – и добавила. Будьте осторожны со своими желаниями. Раньше она всегда сама решала, что ей делать, и вдруг она больше не может ничего контролировать – даже свое тело. Это почти сломало ее, и она ищет того, кто ей поможет». Уоллер же пришла «спасти» ее, обещая найти способ вырвать Джун из лап ведьмы, а сама приставила к очаровательному археологу Рика Флага. Никаких совпадений, все так и задумано. Киннаман комментирует: «Я подозреваю, что она с самого начала четко понимала, чем все закончится, когда назначила Рика защищать Джун – Уоллер хотела поймать на крючок и его. Так и случилось. Теперь он оказался в ловушке собственной любви». Джун украла сердце Рика Флага, а Уоллер хранит у себя сердце Чародейки (понимать буквально), и контролирует ведьму... вернее она так думает.

Чтобы получить одобрение от высших чинов в Вашингтоне, округ Колумбия, Уоллер призвала ведьму, чтобы впечатлить боссов и получить их благословение сформировать команду металюдей. Может быть, со своей маленькой демонстрацией она несколько пошатнула их представление о мире, но теперь все они сталкиваются с ситуацией, которая уверенно движется в сторону потенциального апокалипсиса.

Если каким-то чудом эти изгои, каждый со сверхъестественными или сверхчеловеческими способностями и улучшенными боевыми навыками, смогут выполнить невозможное, станет ли мир лучшим местом? Возможно, эта несуразная группа отщепенцев, которые едва ли могут контролировать сами себя, бросится на «хозяев», как спущенные с цепи собаки.

 

Дэдшот – он стреляет в людей…

Это крокодил, он людей ест…

Этот  сжигает людей… Ты одержима ведьмой…

А эта – просто сумасшедшая.

— Рик Флаг

 

            Чтобы воплотить в жизнь то, с чем многие поклонники познакомились на страницах комиксов, Эйр обратился к художнику по костюмам Кейт Хоули и художнику-гримёру Алессандро Бертолацци, чтобы создать эпатажные образы героев «Отряда самоубийц». Немного покопавшись в исходном материале и, благодаря обширной истории DC и популярности персонажей, обнаружив просто горы информации, создатели отложили комиксы, выключили компьютеры и начали с нуля.

Вместо того чтобы оглядываться назад, художники сосредоточились на изначальном указании Эйра: никаких супергеройских костюмов, никаких мужчин в трико. Вместо этого, при разработке внешнего вида персонажей вдохновляться следовало образами гангстеров и военных. «Дэвид часто использовал словосочетание «преследовать реальность», – говорит Хоули, – имея в виду то, каким мы видим персонажа в реалиях нашего мира и как подчеркнуть это, доводя почти до абсурда. Наша задача заключалась в «извлечении» ключевых элементов комиксов и персонажей и их внедрении в современную нам реальность».

Хоули добавляет: «Всё должно иметь свой смысл, маленькие секреты, которые выдавали бы себя на крупных планах, кусочками паззла складываясь в большую картину. Есть множество мелких деталей, которые имеют значение для персонажей или для нашего понимания их. Харли носит колье с надписью «Харли любит Джокера», а на её безымянном пальце изображен его череп. Сам Джокер носит что-то похожее на папское кольцо». Такие «пасхалки» можно найти у многих персонажей. Например, Дэдшот становится де-факто лидером Отряда, а зоркие зрители увидят фразу «Я есть свет, я есть путь» на его костюме.  

Хоули рассказала, что дополнительным аспектом дизайна костюмов стало то, что герои сами, как придется, подбирали себе одежду, так как, за исключением Дэдшота с его миллионными заработками: «У этих ребят нет трастовых фондов, на которых лежат кругленькие суммы. Так, кольчужные перчатки Бумеранга сделаны им самим из перчаток мясника и бейсболиста, чтобы не порезаться, ловя бумеранги». Создатели фильма по-прежнему хотели отдать должное образу Харли и его создателям. «Некоторые моменты в буквальном смысле были срисованы с графических романов, – продолжает Хоули. – Харлин Квинзел у нас носит красную блузку, синюю юбку и пиджак, этот наряд мы взяли прямо из комиксов. Приятные мелочи специально для тех, кто в курсе дела».

Придерживаясь установки Эйра не забывать о реалистичности, персонаж Убийцы Крока был создан не на компьютере, а классическим образом. «Я верю в старую школу кинопроизводства, – говорит режиссёр, – поэтому Убийца Крок – актёр в гриме. Этот герой – вежливый гигант… который, бывает, ест людей». Именно поэтому Акиннуойе-Агбадже потратил месяцы на изнурительные обмеры и примерки в департаменте постижёрских изделий. В итоге без идеальной физической подготовки было не обойтись: по пять часов на грим, а затем еще тринадцать часов в двух-дюймовом слое пены, с лицевыми протезами, в балахоне и толстой крокодиловой куртке – вся конструкция весила около 18 кг и ещё 4,5 кг она набирала во время съёмок под дождём.

У Дьябло определяющей частью его образа стали татуировки. Учитывая, что они покрывали большую часть его тела, в том числе и лицо, Бертолацци и Эйр проконсультировались с тату-художником Робом Коуттсом, чтобы проиллюстрировать чернилами на коже историю жизни пирокинетика с того момента, когда он был жестоким членом банды, и до того, как стал семьянином.

А сейчас я покажу тебе мои игрушки

  • Джокер

 

            Конечно же, такая команда, как Отряд самоубийц, была бы неполной, да и бесполезной, без вооружения. Для устранения этого пробела Эйр пригласил специалиста по работе с реквизитом Дэна Сиссонса, чтобы фирменные «примочки» персонажей отдавали должное исходному материалу и были уникальны. Не самая простая задача.

«Учитывая, с какими потрясающими персонажами предстояло иметь дело, богатую историю этой вселенной и великолепные костюмы, я понимал, что необходимо придерживаться первоисточника, ведь множество фанатов знакомы со всеми деталями этого мира гораздо лучше, чем я, – говорит Эйр. – И всё же мне хотелось адаптировать их для большого экрана. Так появился удивительный реквизит, например маленький спортивный автомобиль Джокера, запястные магнумы Дэдшота, золотой револьвер Харли, клинок Катаны и канаты Слипнота». Удивительно то, что часть реквизита была еще и рабочей. «Нам пришлось потратить немало времени на исследования и разработку», – заявляет режиссёр.

У реквизита есть маленькие, характеризующие персонажей детали, которые зрители могут как заметить, так и проглядеть. Фанаты узнают бейсбольную биту Харли, но одним из самых крутых предметов стал ее револьвер. Чёрно-золотой, детально проработанный: на разных сторонах барабана острый глаз заметит слова «любовь» и «ненависть», само оружие украшено маленькими бриллиантами и выгравированными инициалами «ХК».

Естественно, актёрам предстояло научиться использовать оружие их персонажей и выполнять многочисленные предполагавшиеся по сюжету трюки. Чтобы привести себя в требуемую физическую форму, они начали тренироваться дома за несколько месяцев до того, как начались съёмки фильма: изнурительные тренировки и строгая диета стали частью их жизни еще до того, как они ступили на съёмочную площадку. Требования были серьёзные, но актёры были полны решимости заслужить своё место в Отряде.

«Как кинорежиссёру мне нравится создавать на экране реалистичный мир, – говорит Эйр. – Для меня невероятно важно заполнить этот мир актёрами, которые смогут сами исполнять трюки, когда это безопасно, конечно. Мы учили их вести бой, единоборствам, стрельбе. Когда они выходили на съёмочную площадку, они сами выполняли трюки, всё было по-настоящему, поэтому и смотрится  так правдоподобно».

После того, как актёры вышли на пик физической формы, поставленные перед ними задачи стали еще сложней – изучение навыков ведения боя и обращения с оружием. Координатор трюков и глава департамента постановки экшн-сцен Гай Норрис собрал первоклассную команду, в которую вошли прославленный хореограф схваток Ричард Нортон и известный тренер по боевым искусствам Ричард Мескит, они и научили каждого актёра фирменным приёмам их героев. «Команда проделала отличную работу, чтобы у каждого персонажа был свой неповторимый метод ведения боя, – говорит Норрис. – Перевоплощение Уилла было совершенно нереальным. Однажды ночью мы снимали сцену, где Уилл без остановки стрелял, перезаряжал, устранял осечки, причем, настолько ловко, словно он только этим всю жизнь и занимался. О таком уровне достоверности можно только мечтать».

«Что касается японской мечницы Катаны, здесь мы решили следовать классике – продолжает Норрис. – Движения Харли получились очень взрывными, что прекрасно подходило сумасшедшей героине с бейсбольной битой. Над выбором оружия для Капитана Бумеранга тоже долго думать не стоило – бумеранги. Затем шел Крок, и здесь пришлось начинать с нуля, вот вы, например, знаете, как дерется наполовину человек, наполовину крокодил? В общем, скучать нам не приходилось».

Для каждого актера тренировки стали неотъемлемой частью перевоплощения в персонажей. «Когда актёры сами выполняют максимум трюков – это лучший способ для создателей – перенести экшн на экран, а для актёра, как я думаю, – вжиться в роль, – говорит продюсер Ричард Сакл. – Вот яркий пример: мы снимали сцену, где Харли в лифте поднимается на верхние этажи федерального здания. Я помню, как смотрел на монитор и думал: «Где тросы? Они же должны где-то быть; кто-то проделал отличную работу, скрыв их». Только на третьем дубле я понял, что никаких тросов нет. Марго выполняла все сама. Она взбегала по стене и делала кувырок, а затем повторяла это снова и снова».

Поклонники особенно оценят уникальные движения Убийцы Крока. Готовясь к роли, в дополнении к физическим тренировкам, Акиннуойе-Агбаже отправился в Эверглейдс в Форт-Лодердейл, где держат огромных аллигаторов, и записал на камеру то, как они двигаются и выслеживают добычу. Затем он дополнил этими движениями образ своего персонажа.

Эйр, который был подводником до того, как стать режиссёром, поднял старые военные связи и пригласил людей, с которыми он работал на своих предыдущих фильмах, в том числе Кевина Вэнса, выступившего военным консультантом и сыгравшего роль второго плана. После того, как Вэнс и его команда были в сборе, непосредственно перед съёмками актёры отправились на «тренировку с погружением». «Начали мы с обучения владением обычным оружием, – говорит Вэнс, – и как только они показали нам, что уже усвоили основные навыки, мы перешли к психологическим аспектам ведения боя – военному мышлению, реакции и историческим примерам». 

Уже ближе к концу обучения мы привезли актёров на пустой мясокомбинат, где они проходили основы ближнего боя. Их проинструктировали, как быстро и плавно передвигаться по помещениям, и прогнали несколько вариантов развития событий. «Когда нам показалось, что они сами могут руководить прохождением упражнения, мы слегка усилили нажим, чтобы заставить их быстро принимать решения, – говорит Вэнс. – А потом показали им запись, чтобы они увидели, насколько плохо все вышло. Так делают профессионалы на начальной стадии подготовки бойцов, после чего актеров научили правильному подходу к тренировкам, как сохранять бдительность, заботиться о безопасности, присматривать друг за другом и по-прежнему эффективно выполнять задания. Это улучшило их навыки и, что самое главное, сплотило. Наши труды окупились, и не раз. Я думаю, зрители оценит тяжелейшую работу, которую они проделали; наши бывшие коллеги – уж точно».

Учитывая, что актеры могли выполнять большинство трюков самостоятельно, необходимость в дублерах почти отпала, что позволило сэкономить огромное количество времени. «Хочется снять самого актёра спереди, а не дублёра сзади, – говорит Норрис. – Поскольку так много времени и сил было потрачено на этапе подготовки, я могу пересчитать по пальцам одной руки случаи, когда мы привлекали дублёров. Это полностью меняет то, как режиссёр снимает картину: где расставлять камеры, как ставить хореографию, да и дополнительный монтаж перехода от актёру к дублёру уже не нужен».

«Когда мы погрузились в своих персонажей, – вспоминает Смит, – всё свелось к пониманию того, как низкая самооценка привела их к выбранному ими образу жизни. Отсюда следовал вопрос: что же делает человека “плохим”? Дэвид исходил из того, что фильм не о борьбе добра и зла, он о схватке плохих парней со злом». И, как показывает кино, кто тут плохой парень, а кто злодей, зачастую лишь вопрос точки зрения.

 

Скажем так, я посадила их под замок и выкинула ключ

  • Аманда Уоллер

 

            Операторская работа в «Отряде Самоубийц» была в основном выполнена на студии «Пайнвуд» в Торонто, Канада. Эйр снова пригласил оператора Романа Васьянова; эти двое уже дважды работали вместе и понимают друг друга с полуслова, что оказалось весьма полезным, поскольку ряд сцен был очень непростым, а сам фильм снимался в жестком графике.

Немалое влияние на то, как будет выглядеть и ощущаться картина, оказал художник-постановщик Оливер Шолль, который взялся за сложную задачу удовлетворения одновременно ожиданий, связанных с богатым исходным материалом, и жажды зрителей увидеть что-то свежее и неожиданное. Он начал с многочисленных эскизов, стремясь достичь баланса между реализмом и подчеркнутым реалистичностью, как того хотел Эйр. Одной из первых площадок, что он построил, стала федеральная тюрьма «Белль-Рив», которая, по словам Шолля, была наиболее близка к нашей реальности.  

Камера Дэдшота там была вполне обычной, а вот «апартаменты» Харли, Дьябло и Убийцы Крока была сконструированы с учетом особенностей их обитателей. Шолль поясняет, «Харли – прекрасный зверь в клетке; при взгляде на нее вам в голову не придет, что она может быть опасна, но, присмотревшись повнимательней к окружающим ее решеткам, вы поймете, что она не так проста, как кажется».

            «Дьябло пожароопасен, поэтому его поместили в помещение с максимально эффективной системой пожаротушения, – продолжает Шолль. – Мы сделали широкую трубу и подсоединили к ней шланг, который подает туда целые галлоны воды, когда Дьябло теряет контроль над собой. А Убийца Крок, ну… его камера в прямом смысле находится в канализации».

Сцену преследования Джокера Бэтмобилем создатели фильма должны были снимать на десяти с половиной кварталах Янг-Стрит, главной транспортной артерии Торонто. Предполагалась, что сцена будет сниматься три ночи, улицу требовалось перекрывать с восьми вечера до пяти утра. Город свое разрешение дал, но в век социальных сетей сохранить съёмки в тайне не представляется возможным, поэтому в первую же ночь вдоль улицы выстроилось несколько тысяч фанатов. На вторую ночь пришло уже тридцать тысяч человек, которые, выстроившись на тротуарах, образовали живую цепь длиной в два километра. Безопасное выполнение задуманных трюков становилось все более сомнительным, но вместо того, чтобы свернуть съемочный процесс, продюсеры подумали: «Все эти люди пришли сюда увидеть Бэтмобиль, так давайте же дадим им Бэтмобиль». Машина медленно проехала по улице, предоставляя людям возможность пощелкать камерами. Как только фанаты нафотографировались и ушли, съемки продолжились.

 

Мы – злодеи, так и живем!

  • Харли Квинн

           

Создатели фильма и музыкальные супервайзеры Сизон Кент и Гейб Хилфер интегрировали в фильм музыку, которая бы правильно передала зажигательность и энергетику картины, а также подчеркнула основные темы сюжета – искупление, которое, пожалуй, было основной заботой Отряда.

Выбирая из широкого спектра мелодий, они заполнили фильм удивительной нарезкой: от классического и альтернативного рока до урбан фанка и рэпа, от современных исполнителей, в том числе Twenty One Pilots, Imagine Dragons, X Ambassadors и Канье Вест, до легенд, таких как The Rolling Stones, AC/DC, Creedence Clearwater Revival и даже Этта Джеймс. Музыкальное сопровождение именитого композитора Стивена Пирса обеспечило плавные переходы между композициями и подчеркнуло эмоциональные взлёты и падения в каждой сцене.

Будучи поклонником как кино, так и графических романов, Эйр заявляет, «Когда ты снимаешь фильм, сделанный по комиксу, ты надеешься, что ядро аудитории составят фанаты оригинала, особенно если сам с почтением относишься к исходному материалу. Но я верю, что хороший фильм должен быть понятен каждому, что эти персонажи должны быть доступны людям, которые никогда не брали в руки комиксы – вот что стало моей целью. Как и в самих комиксах, у нас много экшна и конфликтов, борьба часто становится весьма ожесточённой, но я надеюсь, что мы отдали дань уважения жанру, хотя и не стали им ограничиваться, и сделали замечательное кино, которым смогут насладиться множество зрителей.

 

 

 

вверх