КАК БРОНИРОВАТЬ

2 Выберите в расписании интересующий сеанс.
3 Выберите места и нажмите Забронировать

Если у вас остались вопросы, сообщите нам о них отправив письмо на info@vvm.ru. Спасибо!

Время работы касс

с 9:00 до начала последнего сеанса

Телефон для брони: 24-37-37

Регистрация

Парни со стволами

Режиссер Тодд Филлипс (трилогия «Мальчишник») представляет «Парней со стволами», экшн-комедию по мотивам реальных событий с номинированным на «Оскар» Джоной Хиллом («Волк с Уолл-стрит», «Человек, который изменил все») и Майлзом Теллером («Одержимость», трилогия «Дивергент») в главных ролях.

«Парни со стволами» – история двадцатилетних друзей  (Хилл и Теллер), проживавших в Майами. В период иракской войны они воспользовались малоизвестной затеей правительства, которая давала маленьким компаниям шанс поучаствовать в конкурсе на получение больших американских военных контрактов. Начав с малого, они стали загребать большие деньги и жить на широкую ногу. Но эти двое явно прыгнули выше головы, когда замахнулись на сделку стоимостью в 300 миллионов долларов по поставкам оружия афганским повстанцам. Это дело выводит их на очень темных личностей, причем чуть ли не самыми теневыми из них оказываются люди из американского правительства.

В фильме также снимаются Ана де Армас («Кто там») и четырежды номинированный на «Оскар» Брэдли Купер («Снайпер», «Афера по-американски», «Мой парень – псих»).

Сценарий написали Стивен Чин, Тодд Филлипс и Джейсон Смолвич на основе одноименной статьи Гая Лоусона, опубликованной в Rolling Stone. Картину продюсируют оскаровские номинанты Марк Гордон («Спасти рядового Райана», «Стив Джобс»), Тодд Филлипс («Борат») и Брэдли Купер («Снайпер»). Исполнительными продюсерами стали Дэвид Сигел и Брайан Зурифф.

В съёмочную группу «Парней со стволами» вошли несколько коллег Филлипса по трилогии «Мальчишник», в том числе оператор-постановщик Лоуренс Шер, художник-постановщик Билл Бржески и монтажер Джефф Грот. К команде присоединился художник по костюмам Майкл Каплан («Звездный путь», «Стартрек: Возмездие»). Музыку к фильму написал Клифф Мартинес («Драйв», Траффик»).

«Уорнер Бразерс Пикчерз» представляет фильм производства «Джоинт Эффорт/Марк Гордон Компани» режиссера Тодда Филлипса «Парни со стволами». В мировой прокат фильм выпускает студия «Уорнер Бразерс Пикчерз», подразделение компании «Уорнер Бразерс Энтертейнмент».

 

www.wardogs-film.ru                                                         #ПарниСоСтволами

 

О ПРОИЗВОДСТВЕ

 

ДЕНЬГИ, КОРРУПЦИЯ

И ТИПА АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА

 

ДЭВИД

Таких, как мы, называют шакалами,
стервятниками, зарабатывающими на войне,
не выходя на поле битвы. Вроде должно быть
 обидно, но нам нравится.  

 

Это могло бы стать величайшей аферой в истории... и провернуть ее можно было только в Америке.

Фильм «Парни со стволами» рассказывает о двух любителях травки, которым пару лет, как двадцать исполнилось, а они уже – миллионеры, зашибающие деньги в качестве международных торговцев оружием. Но как только они достигают того, что должно было стать вершиной успеха, все это рушится, причем весьма нетривиальным образом.

Фильмы режиссера Тодда Филлипса объединяет то, что их герои принимают, мягко говоря, не самые верные решения: будь то несколько взрослых мужиков, организовавших «студенческую общагу», или четверо друзей, запланировавших злополучный мальчишник в Вегасе, – их поступки всегда приводят к неожиданным и не вписывающимся ни в какие рамки последствиям. Плохие решения легли и в основу «Парней со стволами», но у этой картины есть особая грань: фильм основан на реальной истории двух парней, которым удалось превратить малоизвестную инициативу правительства... в сделку с 300 миллионами долларов на кону.

Филлипс говорит: «Мне всегда казалось, что основанные на реальных событиях фильмы смотрятся более правдоподобно, потому что здесь есть основа, от которой можно отталкиваться. Это кино о взлете и падении двух молодых людей, которые пытаются осуществить свою «типа американскую мечту», но их губит собственная жадность. Ну, вы знаете, нежелание делиться часто становится на пути успеха».

Брэдли Купер, который выступил в качестве продюсера и сыграл одну из ролей, говорит: «Фильм показывает, как люди относятся к тому, что получают на блюдечке с голубой каемочкой, и как по-разному ведут себя, когда в их руки попадает слишком много денег».

Все началось еще в президентство Джорджа Буша, в те времена, когда на внеконкурсной основе американские конгломераты получали огромные контракты на военные поставки в Ирак и Афганистан. Постепенно критика в адрес процветавших там кумовства и спекуляций звучала все громче, и правительство решило предоставить «равные возможности» всем игрокам, запустив программу FedBizOpps (Федеральные бизнес-операции) и тем самым открыв доступ к торгам по военным контрактам... ну... практически любому. К сожалению, дыры в системе были достаточно велики, чтобы на них легко можно было нажиться. Те события были описаны в статье Гая Лоусона, опубликованной в журнале Rolling Stone в 2011 году.

Джона Хилл и Майлз Теллер сыграли Эфраима Дивероли и Дэвида Пэкхауза соответственно. Хилл отмечает: «Определенно, смотреть на то, как люди делают деньги, не следуя правилам, – в этом есть нечто завораживающее. Вот почему я так люблю фильмы про гангстеров... фильмы, где ребята хвастаются своими победами. Пока не проигрывают».

Реальный Дэвид Пэкхауз признает: «Не буду врать, какое-то время это было круто. Приходим мы такие на вечеринку, кто-то представляется: «Я – биржевой брокер… или я – риэлтор... А вы чем занимаетесь? – А мы торгуем оружием». Все тут же: «Да ты шутишь!» или «Хорош гнать!», но как только они понимают, что все так и есть, это просто выносит им мозг. Вот поэтому наша история настолько необычна – очень немногие люди зарабатывают деньги на оружейном бизнесе, особенно в нашем возрасте. А тот факт, что мы выиграли контракт на поставку боеприпасов для всей афганской армии, –  вообще из области фантастики».

Но миром всегда правили деньги. Филлипс подтверждает: «В фильме мы совершенно четко заявляем: они – не милитаристы. Тут дело не в том, кто и за что борется, а в том, сколько товара они смогут продать. Для них война – просто возможность нажиться. Именно так. Война – это экономика. На ней большие люди делают большие деньги, а эти два парня лишь пытаются отхватить свой кусок пирога».

«В нашей истории было много того, что не вошло в картину или было изменено, – рассказывает Пэкхауз. – Но жизнь всегда сложнее, чем показано в голливудском кино. Вы не можете прожить годы  за пару часов, так что ничего удивительного. Но сценарий мне понравился; он очень динамичный и интересный».

Филлипс говорит, что они с самого начала решили вести повествование от лица Пэкхауза, отмечая: «Этот вариант показался нам оптимальным. Дэвид – обыватель, который попадает в мир торговли оружием, не зная о нем ничего, как и большинство зрителей».

Купер соглашается: «Наша цель состояла в том, чтобы рассказать захватывающую историю в игровой форме, но никогда не знаешь, какие дискуссии за этим последуют. Наш фильм из тех, что зрители будут обсуждать и после выхода из кинотеатров, потому что он затрагивает по-прежнему актуальные вопросы. Особенно примечательно то, что программа, из-за которой все и завертелось, существует до сих пор».

 

АКТЕРЫ

 

ДЭВИД

Без обид, я против войны…

 

ЭФРАИМ

Чувак, я тоже против войны!

…Но воевать нам и не придется.
Война и так идет.
А мы с тобой будем грести бабло.

 

Когда мы впервые встречаем Эфраима и Дэвида, они совершенно не тянут на международных торговцев оружием. Два двадцатилетних парня среднего класса из Майами-Бич, которые были лучшими друзьями в школе, но потом потеряли друг друга из виду; так часто бывает. Их воссоединение произошло на похоронах общего друга: Дэвид влачит «жалкое существование» в качестве массажиста, но считает, что уже нащупал золотую жилу – продавать высококачественные простыни домам престарелых. Эфраим также вертится в сфере торговли, но на этом их сходство заканчивается.

У Дэвида есть квартира, забитая коробками непроданных простыней, и горы неоплаченных счетов, а у Эфраима – банковский счет с шестью нулями, и все благодаря сайту FedBizOpps, площадке для получения бесконечного множества правительственных военных заказов. Когда Эфраим предлагает Дэвиду войти в дело, ответ Пэкхауза очевиден. Так рождается их компания AEY INC.

«Эфраим – великолепный персонаж, – говорит Джона Хилл. – Тот самый парень, который уговаривает тебя прыгнуть в омут с головой, я знал, что эта роль для меня. Он хочет быть богатым и вести роскошный образ жизни. Считает, что в этом и заключается счастье. Он – манипулятор; невероятно обаятелен, когда ему это нужно. У него зашкаливающая энергия, уникальная смекалка и нюх на то, как добиваться своего. Его невероятно интересно играть».

Финансовая свобода манит и Дэвида, но из несколько менее гедонистических соображений. Теллер объясняет: «Он отчаянно пытается свести концы с концами. С появлением Эфраима, видя шанс заработать реальные деньги, Дэвид снова загорается: его девушка беременна, и ему нужно как-то кормить семью». Свалившееся на героев богатство открывает путь к роскошным квартирам, дорогим автомобилям и лучшей травке. И все же Дэвид изначально вынужден скрывать реальный источник дохода от своей подруги-пацифистки Из, на которой он собирается жениться.

Несмотря на успех, Эфраим и Дэвид остаются относительно небольшими рыбами в пруду международных торговцев оружием, а вот Анри Жирар – настоящая акула этого бизнеса. Сыгравший его Брэдли Купер говорит: «Анри – такой человек, которого лучше обходить за километр, поверьте. Не давайте его плохому зрению или очкам с толстыми стеклами ввести вас в заблуждение – это не тот фактор, который следует принимать в расчет, определяя, опасен ли он. Мой герой не может работать с американскими военными, потому что входит в список лиц, связанных с осуществлением террористической деятельности, но у Анри все еще есть доступ к огромному количеству боеприпасов, которые нужны Эфраиму и Дэвиду, чтобы заключить контракт на 300 миллионов долларов».

 

СЪЕМКИ

 

ДЭВИД

Ты серьезно хочешь
ехать на машине в Багдад?

 

ЭФРАИМ

Дэвид, мы толкаем оружие.
Так давай толкнем.

 

«Парни со стволами» почти полностью снимались на натурных объектах, что имело, как плюсы, так и минусы для создателей фильма и членов съемочной группы. Филлипс рассказывает: «Натурные съемки позволяют передать текстуру и атмосферу, что всегда бросается в глаза на экране».

Художник-постановщик Билл Бржески, для которого это уже пятый совместный проект с Филлипсом, говорит: «Тодд любит снимать там, где происходят описываемые события, ну или в местах как можно более на них похожих, поэтому мы попытались ограничить время, проведенное в павильонах. К тому же стремился и наш оператор-постановщик Ларри Шер, он особенно ценит естественное освещение, которое добавляет реалистичности».

Бржески описывает площадки фильма, как «построенные на контрасте». Он рассказывает: «Красивое, безоблачное небо и теплая погода Майами-Бич перемежаются картинками из холодного, постсоветского Бухареста, который «сыграл» Албанию. AEY переезжает из крошечного захламленного кабинета в сверкающий современный офис. Сами герои меняют свои недорогие квартиры на высококлассные кондоминиумы в высотке в Майами-Бич. В общем, это все то, что происходит, когда вы  слишком молоды и слишком быстро получаете слишком много денег».

Съемки «Парней со стволами» начались в Румынии: в ней запечатлели Албанию и бесконечные склады оружия и боеприпасов, которые там хранятся по сюжету. Филлипс говорит: «Мы искали огромный склад или ангар, Бржески прислал несколько фотографий одного здания в Бухаресте. Я поехал туда и понял, что он отлично подходит».

Бржески рассказывает: «Этот ангар называли королевским, потому что он принадлежал королю Румынии еще до прихода коммунистов. Мы его почистили, притащили туда кучу всего с военных свалок и из запасов коллекционеров, чтобы он выглядел как огромный склад боеприпасов».

Из Румынии создатели фильма и актеры отправились в Лас-Вегас, где Филлипс вернулся в знакомое место: отель «Цезарь Палас». В знаменитом казино и его популярном ресторане был отснят ряд сцен. Бржески говорит: «Мы снимали там «Мальчишники», поэтому Тодд знает людей, к которым можно обратиться, а они знают его».

            Международная выставка вооружения, по сюжету фильма проходившая в Лас-Вегасе, снималась в центре Лос-Анджелеса, а первый офис AEY – одна из немногих площадок, построенных в павильонах «Уорнер Бразерс». Не выезжая из Калифорнии, съемочный процесс переехал в Эль-Сентро, расположенный к востоку от Сан-Диего. Бесплодная пустыня стала идеальным дублером для раздираемого войной Ирака. Но и она не обещала легкой прогулки. Филлипс подтверждает: «Это были одни из самых сложных съемочных дней: очень жарко плюс внезапно налетающие пылевые бури. К тому же там находятся военные объекты Военно-морского флота США, поэтому наши вертолеты не могли летать над их воздушным пространством».

Оставив позади засушливую пустыню, команда переехала в покрытые пышной растительностью окрестности Майами-Бич, где и начиналась история Эфраима и Дэвида. Художник-постановщик отмечает, что съемки в Майами добавили истории визуальной достоверности: «Майами-Бич отличается от любого другого места в Америке, ему трудно подобрать дублера. Поэтому мы сами отправились туда. Нам не нужно было «гримировать» под Майами-Бич другой город; мы просто приехали и начали снимать».

Заключительный этап основного съемочного процесса проходил в Марокко. Эта страна «сыграла» иорданский Амман, откуда Эфраим и Дэвид опрометчиво отправились в Ирак, чтобы доставить заказанные беретты... прямо через «треугольник смерти».

Пусть Филлипс и добавил толику драматизма, работая над кульминацией фильма, режиссер не устает удивляться: «До сих пор не верю, не понимаю, как эти парни смогли протянуть столько лет. Но больше всего меня изумляет правительство – как все это смогло произойти без какой-либо реальной системы сдержек и противовесов».

В заключение он говорит: «Некоторые могут назвать американской мечтой то, чего умудрились достичь эти парни, но мне кажется, что у каждого из нас свое представление о мечте. Конечно же, кто-то может его разделять, возможно, это просто не мое...».

вверх